Чтобы свадьба была незапятнанной нелепостям и непредсказуемыми моментами, нужно провести чёткий список планирования проведения торжества! Не позвольте мелочам внедриться в свою в сказку!
Более запоминающегося дня, нежели свадебное торжество сложно представить. Этот день априори не должен содержать негативных эмоций. Люди должны получить массу удовольствия, они ни в коем случае не должны страдать и растравиться. Как обезопасить себя от возможности испортить такой значимый день? Правильно, чётко спланированный сценарий. Именно поэтому для проведения свадьбы нужно расставить приоритеты и записать каждый пункт. Нужно продумать не в общей форме, а представить этот день, как поминутное расписание.
Брачующиеся хотят создать красочный день для себя и незабываемый фееричный праздник для гостей! Должно быть комфортно всем. Как правило, торжество состоит из большого числа гостей, приглашённых со стороны жениха и невесты. Это люди разного возраста, профессий и интересов. Представьте, как сложно будет устроить идеальный праздник для совершенно разношёрстной компании?
Проведение свадьбы в Москве.
С чего начать?
Многие отдают бразды правления в решении такого важного дня профессионалам. Агентство по проведению свадеб сопоставит все требования и альтернативно составят день, чтобы не сделать его испытанием для влюблённых.
Организаторы свадеб чётко знают, как сопоставить все желаемые факты, чтобы создать вечеринку на ура. Они выслушивают пожелания, пишут список и согласуют каждый пункт с молодожёнами. Профессионалы своего дела — это отличная возможность переложить часть обязанностей на плечи квалифицированных спецов. В данном случае промахов практически невозможно встретить.
Тем же, кто решил с помощью своих сил организовывать мероприятие, предстоит продумать массу деталей и решить около 150 вопросов и задач:
- Назначить день торжества . Чётко подобрать дату, разузнать у близких приемлемые дни.
- Решить, это будет торжество для двоих, или глобальный митинг.
- Составить грамотный свадебный чек лист
- Выбрать стилистические характеристики.
- Обозначить свадебный стиль или цвет этого дня.
- Купить, или взять напрокат образы исходя из тематики торжества.
- Подобрать декорированные элементы.
- Найти место для проведения свадьбы.
- Найти проверенных свадебных специалистов, всех-всех дополнительных работников и подрядчиков.
- Сделать свой выбор, заключить договора с каждым подрядчиком и произвести оплаты
- Составить сценарий с поминутным таймингом торжества
- Продумать церемонию: выездная, стандартная классическая, символическая и так далее.
- Решение, контроль на все этапах проведения свадьбы
Это самая небольшая часть задач при подготовке и проведение свадьбы.
Для многих проблема организации исчезает с момента поиска тамады. Отдельные люди считают, что именно он/она должен создавать продуманность деталей и совершенство граней.
Только это мнение ошибочное. В обязанности ведущего входит создание настроения в течении, поддержание глобального веселья, добрый дух гостей. Он не должен лично от себя добавлять неоговорённые детали и руководить процессом.
Все действия распорядителя вечеринки являются чётким отождествлением пожелания молодых. То, что нельзя отнять у него это прекрасное знание психологии, навыки уловить момент, умение поддержать разговор, способность произнести незаезженный тост. Тамада должен знать культурные ценности национальностей, должен понимать, что уместно, а что нет.
Свадебный чек-лист и поминутный сценарий торжества залог успеха при проведении свадебного дня!
Итак, на какие моменты нужно обратить внимание при планировании проведения свадьбы. После того, как назначена дата, выбраны стилисты и решено с местом пиршества, нужно заняться составлением распорядка.
- В зависимости от времени церемонии назначить время начала работы стилистов - визажистов.
- Через час когда образ Ваш будет готов, можно приглашать к началу работы работы фото и видео
- Заказать автомобильное сопровождение, чётко рассказать о датах, об остановках, и траектории движения по городу. За три дня еще раз обговорить все вопросы с компанией по аренде автомобилей на свадьбу.
- Встреча и распоряжения всем свадебным специалистам, подрядчикам по свадебному сценарию с поминутным таймингом.
- Распоряжения банкетной службе, официантам, обслуживающему персоналу касающиеся вопросов: качество и обслуживание, фуршетная часть, время подачи блюд на основном банкете, свадебный торт.
- Позаботиться о напитках для гостей.
- Просчитать возможные простои и пробки.
- Продумать дополнительные детали для фотосессии и многое другое.
Следует поделить день на зоны:
- Перед проведением церемонии бракосочетания.
С решением всех организаторских моментов, нужно не забыть:
- Сборы жениха и невесты.
До того момента, как приедет жених за невестой, оба молодых должны быть одеты, накрашены и причёсаны.
После красочной встречи двух половинок, идёт благословление родителей.
- Фото и видео группа
- Логистика и трансфер
- Сама церемония.
Эта часть касается также предварительного анализа. В зависимости от выбора местоположения внедряется разный план. Если это церемония на природе, то предлагается один сценарий, если в привычном для социума среде, ЗАГСе, то тут прорабатывается второй сюжет.
- Время для постановочной фотоссесии;
Это будет исключительно красивый проект для двоих, или фотографии будут состоять из снимков полностью всего торжества. Фотограф начнёт съёмку с утренней съёмки сборов жениха и невесты. Рекомендуем полномасштабную свадебную сессия и не менее 1000 обработанных фотографий. Аналогичное исследование нуждается и задача, возложенная на видеооператора.
- Ресторанный комплекс.
Это будет наиглобальнейшая часть. Стоит сразу начать с момента приезда первого подрядчика. Нередко случаи, когда процесс оформления свадьбы начинается ночью на кануне торжества. Но представим что подъехали гости на основное место проведения свадьбы.
- Как встречать такое количество людей
- Как создать праздничное настроение и погрузить в ожидание молодожен
- Нужно ли встречать молодожён с караваем;
- Будут ли свадебные традиции;
- В какой момент будут вручаться цветы и подарки: сразу на входе, или потом будет выделена отдельное время и место для поздравления;
- Первый танец влюблённых, время его антуража.
- Какие развлекательные мероприятия и когда будут устроены;
- В какой момент будет подаваться горячее;
- В котором часу будет подан торт?
- И еще очень – очень много важных организационных вопросов начиная от встречи гостей до финальной части торжества. В среднем у свадебного распорядителя – координатора уходит на контроль перед проведением свадьбы 24 рабочих часа и 12 часов в день торжества.
- Финальная часть проведения.
На этом этапе нужно продумать красивое окончание свадьбы. Можно устроить танец в окружении свечек, два любимых человека, которые слились в хореографическом танце под освещением от пламени огня. Можно устроить фаер шоу, лазерное шоу, можно завершить фейерверками.
Чтобы осознанно понять и сделать выбор можно проведение свадьбы смотреть на видео заранее, это подготовленные ролики, которые демонстрируют уже прошедшие события. С помощью такого метода можно сделать работу над ошибками, почерпнуть вдохновение, выяснить для себя потребности, пополнить фантазию фактами.
Не стоит всецело перенимать чей-то сценарий, всегда приветствуются свадьбы, которые придуманы уникально под молодожен, на которых видно, что жених и невеста устроили не только торжество для себя, что они рады поделиться таким важным мгновением своих жизней с окружающими людьми. Помощь в проведении свадьбы будет только приветствоваться. То, что создаётся одним человеком, не сможет конкурировать с коллективной работой, направленной на слаженность!
Церемонии могут быть непохожими и противоположными, созданными под разный бюджет, и продуманные в разных направленностях. Самое главное, чтоб брачующиеся и гости чувствовали себя атмосферно и осознанно гармонично. Не имея чёткого плана, даже самая дорогостоящая вечеринка может стать грустным и занудным вечером. Будь то маленькая свадьба, или многочисленная встреча приветствуется хорошее настроение, которое будет поддерживаться профессионалами своего дела и дисциплинированной методикой ведения полёта!