Как провести свадьбу?


Чтобы свадьба была незапятнанной нелепостям и непредсказуемыми моментами, нужно провести чёткий список планирования проведения торжества! Не позвольте мелочам внедриться в свою в сказку!

Более запоминающегося дня, нежели свадебное торжество сложно представить.  Этот день априори не должен содержать негативных эмоций. Люди должны получить массу удовольствия, они ни в коем случае не должны страдать и растравиться. Как обезопасить себя от возможности испортить такой значимый день? Правильно, чётко спланированный сценарий. Именно поэтому для проведения свадьбы нужно расставить приоритеты и записать каждый  пункт. Нужно продумать не в общей форме, а представить этот день, как поминутное расписание.

Брачующиеся хотят создать красочный день для себя и незабываемый фееричный праздник для гостей! Должно быть комфортно всем.  Как правило, торжество состоит из большого числа гостей, приглашённых со стороны жениха и невесты. Это люди разного возраста, профессий и интересов. Представьте, как сложно будет устроить идеальный праздник для совершенно разношёрстной компании?

Проведение свадьбы в Москве. С чего начать?

Многие отдают бразды правления в решении такого важного дня профессионалам. Агентство по проведению свадеб сопоставит все требования и альтернативно составят день, чтобы не сделать его испытанием для влюблённых.

Организаторы свадеб чётко знают, как сопоставить все желаемые факты, чтобы создать вечеринку на ура. Они выслушивают пожелания, пишут список и согласуют каждый пункт с молодожёнами. Профессионалы своего дела — это отличная возможность переложить часть обязанностей на плечи квалифицированных спецов.  В данном случае промахов практически невозможно встретить.

Тем же, кто решил с помощью своих сил организовывать мероприятие, предстоит продумать массу деталей и решить около 150 вопросов и задач:

  1. Назначить день торжества . Чётко подобрать дату, разузнать у близких приемлемые дни.
  2. Решить, это будет торжество для двоих, или глобальный митинг.
  3. Составить грамотный свадебный чек лист
  4. Выбрать стилистические характеристики.
  5. Обозначить свадебный стиль или цвет этого дня.
  6. Купить, или взять напрокат образы исходя из тематики торжества.
  7. Подобрать декорированные элементы.
  8. Найти место для проведения свадьбы.
  9. Найти проверенных свадебных специалистов, всех-всех дополнительных работников и подрядчиков.
  10.  Сделать свой выбор, заключить договора с каждым подрядчиком и произвести оплаты
  11. Составить сценарий с поминутным таймингом торжества
  12. Продумать церемонию: выездная, стандартная классическая, символическая и так далее.
  13. Решение, контроль на все этапах проведения свадьбы

Это самая небольшая часть задач при подготовке и проведение свадьбы.

Для многих проблема организации исчезает с момента поиска тамады. Отдельные люди считают, что именно он/она должен создавать продуманность деталей и совершенство граней. 

Только это мнение ошибочное. В обязанности ведущего входит  создание настроения в течении, поддержание глобального веселья,  добрый дух гостей. Он не должен лично от себя добавлять неоговорённые детали и руководить процессом.

Все действия распорядителя вечеринки являются чётким отождествлением пожелания молодых.  То, что нельзя отнять у него это прекрасное знание психологии, навыки уловить момент, умение поддержать разговор, способность произнести незаезженный  тост. Тамада должен знать культурные ценности  национальностей, должен понимать, что уместно, а что нет.

 

 

Свадебный чек-лист и поминутный сценарий торжества залог успеха при проведении свадебного дня!

Итак, на какие моменты нужно обратить внимание при планировании проведения свадьбы. После того, как назначена дата, выбраны стилисты и решено с местом пиршества, нужно заняться составлением  распорядка.

  • В зависимости от времени церемонии назначить время начала работы стилистов - визажистов.
  • Через час когда образ Ваш будет готов,  можно приглашать к началу работы работы фото и видео
  • Заказать автомобильное сопровождение, чётко рассказать о датах, об остановках, и траектории движения по городу. За три дня еще раз обговорить все вопросы с компанией по аренде автомобилей на свадьбу.
  • Встреча и распоряжения всем свадебным специалистам, подрядчикам по свадебному сценарию с поминутным таймингом.
  • Распоряжения банкетной службе, официантам, обслуживающему персоналу касающиеся вопросов: качество и обслуживание, фуршетная часть, время подачи блюд на основном банкете, свадебный торт.
  • Позаботиться о напитках для гостей.
  • Просчитать возможные простои и пробки.
  • Продумать дополнительные детали для фотосессии и многое другое.

Следует поделить день на зоны:

  1. Перед проведением церемонии бракосочетания.

С решением всех организаторских моментов, нужно не забыть: 

- Сборы жениха и невесты.

До того момента, как приедет жених за невестой, оба молодых должны быть одеты, накрашены и причёсаны.

После красочной встречи двух половинок, идёт благословление родителей. 

- Фото и видео группа

- Логистика и трансфер

  1. Сама церемония.

Эта часть касается также предварительного анализа. В зависимости от выбора местоположения внедряется разный план. Если это церемония на природе, то предлагается один сценарий, если в привычном для социума среде, ЗАГСе, то тут прорабатывается второй сюжет.

  1. Время для постановочной фотоссесии;

Это будет исключительно красивый проект для двоих, или фотографии будут состоять из снимков полностью всего торжества. Фотограф начнёт съёмку с утренней съёмки сборов жениха и невесты. Рекомендуем полномасштабную свадебную сессия и не менее 1000 обработанных фотографий. Аналогичное исследование нуждается и задача, возложенная на видеооператора.

  1. Ресторанный комплекс.

Это будет наиглобальнейшая часть. Стоит сразу начать с момента приезда первого подрядчика. Нередко случаи, когда процесс оформления свадьбы начинается ночью на кануне торжества. Но представим что подъехали гости на основное место проведения свадьбы.

  • Как встречать такое количество людей
  • Как создать праздничное настроение и погрузить в ожидание молодожен
  • Нужно ли встречать молодожён с караваем;
  • Будут ли свадебные традиции;
  • В какой момент будут вручаться цветы и подарки: сразу на входе, или потом будет выделена отдельное время и место для поздравления;
  • Первый танец влюблённых, время его антуража.
  • Какие развлекательные мероприятия и когда будут устроены;
  • В какой момент будет подаваться горячее;
  • В котором часу будет подан торт?
  • И еще очень – очень много важных организационных вопросов начиная от встречи гостей до  финальной части торжества.  В среднем у свадебного распорядителя – координатора уходит на контроль перед проведением свадьбы  24 рабочих часа и 12 часов в день торжества.
  1. Финальная часть проведения.

На этом этапе нужно продумать красивое окончание свадьбы.  Можно устроить танец в окружении свечек, два любимых человека, которые слились в хореографическом танце под освещением от пламени огня. Можно устроить фаер шоу, лазерное шоу, можно завершить фейерверками. 

Чтобы осознанно понять и сделать выбор можно проведение свадьбы смотреть на видео заранее, это подготовленные ролики, которые демонстрируют уже прошедшие события. С помощью такого метода можно сделать работу над ошибками, почерпнуть вдохновение, выяснить для себя потребности, пополнить фантазию фактами.

Не стоит всецело перенимать чей-то сценарий, всегда приветствуются свадьбы, которые придуманы уникально под молодожен, на которых видно, что жених и невеста устроили не только торжество для себя, что они рады поделиться таким важным мгновением своих жизней с окружающими людьми. Помощь в проведении свадьбы будет только приветствоваться. То, что создаётся одним человеком, не сможет конкурировать с коллективной работой, направленной на слаженность!

Церемонии могут быть непохожими и противоположными, созданными под разный бюджет, и продуманные в разных направленностях. Самое главное, чтоб брачующиеся и гости чувствовали себя атмосферно и осознанно гармонично. Не имея чёткого плана, даже самая дорогостоящая вечеринка может стать грустным и занудным вечером.  Будь то маленькая свадьба, или многочисленная встреча приветствуется хорошее настроение, которое будет поддерживаться профессионалами своего дела и дисциплинированной методикой ведения полёта!

Понравилось? Расскажи друзьям!
Свадебный калькулятор

Свадебный калькулятор