Пройти тест

Артисты на свадьбу


Блистательный и талантливый артист собой украсит свадьбу

Кого из артистов заказать на свадьбу? 

 Как организоваться свадебное празднество таким образом, чтобы люди отдыхали по-настоящему, радовались за молодых, и веселились? Пригласить артиста на свадьбу. В Москве это сделать легко, поскольку все звезды живут в столице, или рядом с нею.

Можно пригласить одного артиста, но суперзвездного, а можно отдать предпочтение музыкальной кавер группе, которая зажжет всех гостей, заставит их плясать и петь на протяжении всего вечера в отличном качестве живого звука.

Как пригласить артиста на свадьбу?

Свадебное торжество без настоящих артистов, без яркого и красочного представления просто немыслима. Лучшие артисты на свадьбу создадут праздничное настроение, возвысят мероприятие в глазах гостей, обеспечат ему престижность. Средства массовой информации всех рангов захотят осветить мероприятие, на котором присутствует звезда.

Наверное, многие мечтают пригласить на свое торжество любимого артиста, певца, шоумена, прикоснуться к его таланту. И потом рассказывать друзьям, которые по каким-либо причинам не присутствовали на свадьбе: а знаешь, у нас выступал, и назвать при этом имя-легенду. И показывать фото с артистом - звездой. Не мастерски сделанный фотоколлаж, а настоящее, живое фото, или видеозапись.

Вы думаете, это нереально? Напрасно. Мечты обладают прекрасным свойством претворяться в жизнь. А артисты – те же люди, мечтающие заработать. Высокий статус народного любимца требует больших расходов, поэтому в свободное от выступлений, съемок и репетиций, время артисты охотно участвуют в праздниках и свадьбах.

Обычно, молодые начинают готовиться к свадьбе сразу, как только отнесли заявление в ЗАГС, и им назвали дату регистрации. Первым делом подумайте, каких вы хотите заказать артистов на свадьбу. Артисты – занятые люди, график работы у них плотный, расписан на месяцы вперед. Чем раньше вы обратитесь к нам с заявкой на заказ артистов на свадьбу, тем больше шансов, что ваш любимец со звездным именем приедет именно на вашу свадьбу.

Сотрудники нашей компании свяжутся с менеджером, или директором звезды, чтобы ознакомиться с его условиями и расценками, заключат договор о выступлении.

Артист в роли ведущего свадьбы

Представляете, в каком восторге будут молодожены и гости, если на сцену банкетного зала выйдет любимый артист театра, или кино, популярный телеведущий, и до боли знакомым, почти родным голосом откроет торжественное мероприятие, поздравит молодых. А если артист на свадьбе, проверенный временем,  с правильным чувством юмора, то шутки, смех, веселое настроение гарантируются на весь вечер.

Можно заказать артиста на свадьбу, цены на популярных ведущих и актеров кино варьируются от 150 тысяч до нескольких миллионов рублей. Ведущий тепло примет приехавших гостей, позабавит присутствующих веселым анекдотом, организует смешные и оригинальные конкурсы и викторины для участников свадебного мероприятия, поздравит молодоженов с началом новой жизни.

Артисты на свадьбу в Москве на Ваш выбор:

 Шоу в оригинальном жанре

Изюминкой праздничного торжества станет шоу артистов оригинального жанра. Такое название эти выступления получили за свою эксклюзивность, необычность. Это могут быть:

  • Ходулисты, живые статуи одетые в оригинальные, красочные костюмы, и представляющие великанов, которые разыграют веселую театральную сценку;
  • Необычная акробатика, мастерское владение телом, способны заворожить каждого, кто смотрит это не на экране телевизора, а вживую.
  • Фокусы, иллюзия, микромагия. Необычное представление, всякий раз новое и неожиданное. И так хочется разгадать секрет фокуса, развеять таинство иллюзии. Но иллюзионисты тщательно хранят свои тайны, радуя гостей представлениями. Все взрослые продолжают оставаться в немного детьми, сохраняют детскую непосредственность и наивность, поэтому выступление иллюзиониста порадует всех гостей – и больших и маленьких. 
  • Светодиодное и лазерное шоу. Светодиоды сами по себе загадочны и необыкновенны сменяющимися цветами. Но когда это еще использовано в шоу артистов на свадьбе, в костюмах, в реквизите, в танцевальных номерах, то представление получается настолько фееричным и необыкновенно блистательным, что забыть его невозможно. К тому же светодиодное представление намного безопаснее фаер-шоу.
  • Выступление пародистов. Талантливые подражатели с веселой иронией изобразят известных артистов, исполнят пародии на их номера.

Фаер-шоу

Огненное шоу, танцы и факелами - зрелище, конечно, яркое, но не безопасное, и в помещении, где много текстиля и пластика его лучше не проводить. Фаер шоу дополнит заключительный салют, когда хозяева и гости выйдут на улицу. В темноте вечера, мелькающие в руках исполнителя факела, вращающиеся или бегающие огни станут выразительной прелюдией к яркому и выразительному фейерверку.

Шоу мыльных пузырей

Шоу с мыльными пузырями. Тоже красочное и неожиданное представление. Удивительно, как у артиста получается выдувать цепочку стоящих друг за другом гигантских пузырей, жонглировать ими, вращать пузыри вокруг собственной оси, направлять их полет. Шоу напоминает гостям о детстве, увлекает и интригует. Присутствующие на празднике дети пытаются участвовать в этом представлении, ловят пузыри, играют, веселятся.

Танцевальные номера

Выбирая танцевальные номера, не стоит останавливаться на эротических номерах. Подвыпившие гости-мужчины после таких выступлений захотят большего, а это вряд ли понравится их женам. Поэтому на столь многолюдное мероприятие, как свадьба не рекомендуется приглашать артисток belle dance или стриптиза. В танцевальных жанрах немало целомудренных, но не менее ярких и зажигательных номеров. Вы можете, например, пригласить коллектив, специализирующийся на этнических танцах: русских, зажигательных танцах народов Кавказа, аргентинских. Блестящее выступление артистов на свадьбе будет отмечено всеми гостями.

Конечно, нет нужды приглашать представителей всех упомянутых здесь жанров. Все-таки, свадьба – это не концерт. Но один-два номера оживят свадебное мероприятие, и из этого списка молодожены выберут артистов на свадьбу в Москве недорого. Если на свадьбе присутствует много молодежи, то стильный брейк-данс поднимет всем настроение.

Встречаем гостей, приглашенных на свадьбу.

Встреча гостей на свадьбе – это настоящий ритуал. И лучше поручить это профессиональному ведущему. Встреча гостей на свадьбе артистом пройдет оживленно и тепло, если артист, имея на руках список гостей и краткую информацию о них, будет называть их по именам. Гости, желающие выступить на свадьбе с поздравлением, должны быть внесены в программу празднества.

Перед началом свадебного мероприятия ведущий знакомит всех присутствующих с программой праздника, порядком поздравлений.

Сценарий свадьбы

Сейчас все чаще свадьбы устраиваются тематические, в духе и стиле какой-либо эпохи, страны, времени. В соответствии с этим сценарием готовятся костюмы для молодых, для обслуживающего персонала, для гостей. Подбирается музыка, соответствующая заданной эпохе, оформление зала. Представьте себе, к примеру, эпизод из «Войны и мира», первый бал Наташи Ростовой, где главные роли отведены жениху и невесте. Здесь

 Присутствуют и Элен, и Пьер Безухов, который представит Наташу Андрею. Приглашенные на свадьбу артисты становятся частью такого сценария, о чем они предупреждаются заранее.

Сколько стоят артисты на свадебное торжество?

Конечно, сколько стоят артисты на свадьбу, вопрос не праздный. Это зависит от количества выступающих, от степени популярности и личных амбиций артиста.

Если заполучить на эту роль известных ведущих с чувством юмора, таких как Иван Ургант, Гарик Мартиросян, или Александр Ревва, то отличное настроение гостям будет обеспечено. Но эти звезды стоят нескольких миллионов рублей.

Звезды стоят недешево, их могут позволить себе богатые и знаменитые, поэтому простые люди приглашают кавер-коллективы. И среди каверов встречаются поистине талантливые артисты с изумительными голосами, и способные держать публику не хуже мега-звезд. Минимальная стоимость приглашенных на свадьбу артистов-каверов составляет от 50 000 тысяч рублей.

Приглашая, к примеру, с выездом артистов на свадьбу в Липецк, или Владивосток, оплачиваются также транспортные расходы всего коллектива и размещение.

Конечно, не нужно приглашать представителей всех упомянутых здесь жанров. Все-таки, свадьба – это не концерт. Но 2-3 сета оживят свадебное мероприятие.

 Наше агентство свадеб поможет из огромного арсенала развлекательной программы и шоу программ выбрать лучшее, в разных ценовых категориях.

Заказать артиста на свадьбу и получить 5 % скидку 

Понравилось? Расскажи друзьям!
Свадебный калькулятор

Свадебный калькулятор